Персональный менеджер Олеся

Производство
и оптовая продажа сумок

Вы можете оформить заказ тремя способами:

  • C помощью "Корзины" на сайте;
  • Выслать перечень интересующих позиций на электронную почту.
  • Позвонить в отдел продаж по номеру: 8 (800) 505-60-11 и оформить заказ с менеджером по продажам.

      После того, как Вы выбрали товар, поместите его в корзину, для этого нажмите кнопку "Купить". Выбранный товар окажется в разделе "Корзина". Вы можете сразу заказать доставку выбранного Вами товара, нажав кнопку "Оформить заказ". А можете продолжить покупки и добавить еще несколько позиций. Просмотреть корзину и отредактировать ее содержимое (изменить количество товара) можно в любой момент времени и в любом месте магазина.

После того как Вы добавили в корзину всё необходимое, нажмите кнопку "Оформить заказ" (кнопка находится внизу списка выбранных товаров).

Важно указать контактный телефон при заполнении полей в форме оформления заказа, выбрать способ оплаты, варианты доставки.

Как только мы получим Ваш заказ, с Вами свяжется менеджер отдела продаж для подтверждения наличия выбранных товаров на складе, а также для согласования наиболее удобного для Вас времени доставки.

Оплата товара

Оплата товара осуществляется при помощи банковской карты и происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

      Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней.

Описание процесса передачи данных

      Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Доставка

Мы осуществляем доставку грузов любым удобным для Вас способом по рабочим дням с 9-00 до 15-00 по местному времени.

  • Доставка до транспортной компании бесплатно
  • Доставка товара от терминала Транспортной компании до пункта назначения осуществляется за счёт Клиента. 

Наиболее популярные транспортные компании:

Доставка до адреса должна быть заранее согласована с менеджером.

Возврат и обмен товара

Возврат, ремонт, замена, уценка товара осуществляется согласно договору при обнаружении технологического брака изделия, поступившего с фабрики (при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации).

В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока РОЗНИЧНЫЙ покупатель обращается с претензией для решения данной проблемы по месту, где непосредственно был приобретён товар. После чего ОПТовому покупателю, который приобрёл данное изделие на нашей фабрике, необходимо связаться с менеджером фабрики по телефону, либо по e-mail.

Гарантийные сроки кожгалантерейных изделий согласно п. 9.2 ГОСТ28631-2005 составляют:

- 50 дней для женских, мужских сумок дорожного, спортивного назначения;

- 30 дней для хозяйственных, пляжных изделий, портфелей/ранцев, товаров мелкой кожаной галантереи;

- 70 дней для деловых папок, чемоданов и дорожных портфелей.

ВАЖНО: гарантийный срок на сумки не действует в отношении дефектов, которые дали о себе знать вследствие нарушения условий эксплуатации. То есть, если на изделии имеются механические повреждения, следы неправильного хранения, небрежного ухода, несоблюдения норм нагрузки, обмену и возврату оно не подлежит.

Срок возврата товара составляет 30 дней с момента получения товара.

Предложения, замечания и пожелания по вопросам качества Вы можете отправить нам на электронную почту office@elmasta.ru

По оптовому сайту оплата, возврат и т.д. согласно договору.

Реквизиты организации

ООО «Эль Маста»

Юридический адрес: 614036, Россия, г. Пермь ул. Рязанская, 105

ИНН 5903049895

Телефон +7 342 257-55-25

e-mail

office@elmasta.ru

sumki@elmasta.ru